Платные образовательные услуги

Стоимость обучения по каждой образовательной программе

Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 07.08.2019г. №108-ПА-925_Об утверждении цен на платные образовательные услуги в ДОУ
 Положение-об-оказании-платных-образовательных-услуг-в-ДОУ
 Заявление-по-оказанию-платных-образовательных-услуг-в-ДОУ
 Дополнительное-соглашение-об-оказании-платных-образовательных-услуг-к-ДОГОВОРУ
Расписание дополнительной образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год

Дополнительные образовательные услуги в ДОУ

Дополнительная организованная образовательная деятельность проводится с целью более качественной подготовки детей к школьному обучению и удовлетворения социального заказа родителей.

Реализации программ дополнительного образования способствует высокий профессиональный опыт педагогов, использующих авторские разработки.

В работе по оказанию дополнительных образовательных услуг педагогический коллектив использует типовые, инновационные, авторские, модифицированные программы и методики с различными сроками реализации.

Система дополнительного образования в ДОУ

Направления  дополнительной общеобразовательной программы:

— Познавательно-речевое;

— Художественно-эстетическое;

— Физическое.


 «Скоро в школу»

Возраст: старший дошкольный возраст.

Руководитель: заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, учитель-логопед Банникова Наталья Геннадьевна

Цель программы: развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей, профилактика школьной дезадаптации.

Задачи программы:

1) Учить дошкольников обследовать звуковую структуру слова, формировать умение делить слова на слоги, определять количество слогов, ударный слог.

2) Научить ребёнка различать звуки гласные, согласные, твёрдые, мягкие, глухие, звонкие.

3) Развивать внимание, память, мышление.

4) Познакомить детей с рядом основных геометрических понятий, научить ориентироваться в простейших геометрических ситуациях.

5) Подготовить руку к письму.

6) Создание у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции.


Художественно-эстетическое направление

 «Волшебная кисточка»

Возраст: старший дошкольный возраст.

Руководитель: заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе, воспитатель Пузыр Любовь Валентиновна.

Цель программы: формирование общих предпосылок художественно-творческого развития дошкольников через основы художественного восприятия.

Задачи программы:
1. Формирование умения рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции.
2. Закрепление и обогащение представлений детей о цвете и оттенках окружающих предметов и объектов природы.
3. Учить детей смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков, закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи в одном направлении.
4. Воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей.

Содержание программы.
В увлекательной форме проходят занятия в кружке «Волшебная кисточка». Каждый ребенок учится воплощать фантазии на бумаге, творить с помощью кисти и красок. Сюжетно-тематическая организация занятий позволяет дошкольникам чувствовать себя комфортно и уверенно.


 «В гостях у сказки»

Возраст: старший дошкольный возраст.

Руководитель: воспитатель Шайкова Ирина Викторовна.

Цель программы: развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи программы:

— создать условия для развития творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей;

— обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах раз личных видов;

— совершенствовать артистические навыки детей, умение импровизировать, выразительно передавать характер исполняемой роли;

— ознакомить детей с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный);

— приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.

— развить у детей интерес к сценическому искусству.

Содержание программы.

Искусство играет огромную роль в формировании духовно развитой личности. В условиях ДОУ наиболее эффективным является введение ребёнка в мир искусства через театральную деятельность. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, настойчивости, целеустремленности, проявлению эмоций при проигрывании ролей. Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.


Социально-личностное направление

Детско-родительский клуб  «Экоазбука»

Возраст:  старший дошкольный возраст.

Цель программы: Воспитание социально-активной, творческой личности, осознающей ценности здорового образа жизни. Обогащение двигательного, познавательного, коммуникативного опыта детей.

Задачи программы:

  1. единство в воспитании экологического сознания ребенка;
  2. систематичность и последовательность работы;
  3. индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье;
  4. взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей.

Содержание : 

  • дети познают особенности туристической деятельности, которая помогает познавать тайны природы;
  • наблюдают за изменениями в природе в естественных условиях;
  • вместе с воспитателями создают календарь примет;
  • создают мини-книжки;
  • мастер-класс для родителей;
  • совместно с родителями создают «Красную книгу».

Наши традиции:

— эксперименты;

— прогулки в лес;

— новогодние развлечения в лесу;

— тематические спортивные праздники совместно с родителями;

— участие в конкурсах «Папа, мама и я- туристическая семья», «Папа, мама и я — спортивная семья».


Физическое направление

 «Грация»

Возраст: старший дошкольный возраст.

Руководитель: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Лызлова Наталья Юрьевна

Цель программы:

Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки. Сохранение и укрепление психического и физического здоровья.

— физическое  развитие ребенка, формирование средствами физических движений  таких физических качеств, как гибкость,  координация движений, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы  организма.

Задачи программы.

  1. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни у дошкольников и их родителей.
  2. Развивать основные физические качества (силу, быстроту, ловкость, пластичность выносливость и координацию) и умение рационально использовать их в различных условиях.
  3. Укреплять гибкость позвоночника, мелкую и крупную моторику, мышцы плечевого пояса, мышцы спины, ног, брюшного пресса.
  4. Формировать у детей начальные представления о некоторых видах спорта.
  5. Овладение и становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Содержание программы:

Содержание занятий представляет собой интеграцию двигательной и познавательной активности.

Занятия в оздоровительном кружке «Грация» разнообразны по форме и содержанию в зависимости от задач.

Неотъемлемая часть занятия — организация лечебно-профилактической работы: самомассаж, использование детских массажеров, массажных мячей, упражнения для формирования правильной осанки, свода стопы.

Основная направленность программы – психологическое раскрепощение ребенка через движения, через освоение своего собственного тела , его потенциальных возможностей  и способностей . Занятия строятся под девизом «Коль дух пленен, то и тело в оковах», посредством  индивидуального подхода к каждому ребенку и интеграции  игры, основных движений, упражнений, коррекции физических проблем.  Принцип занятий: осмысление детьми физкультурно-оздоровительной деятельности, движений, направленных на перенос знаний творчески, т.е. все физические движения одухотворены мыслью ребенка.


 «Юные инспекторы дорожного движения» 

Возраст: старший дошкольный возраст.

Руководитель: воспитатель высшей квалификационной категории Старинова Любовь Николаевна и воспитатель Шайкова Ирина Викторовна.

Цель: профилактика детского дорожного транспортного травматизма.

Задачи:

  1. Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице.
  2. Обучение дошкольников дорожной лексике и включение их в самостоятельную творческую работу, позволяющую в процессе выполнения заданий изучать и осознавать опасность и безопасность конкретных действий на улицах и дорогах.
  3. Формирование у детей навыков и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице.

При реализации задач дополнительного образования педагогическим коллективом ДОУ используются рабочие учебные программы, утвержденные решением педагогического совета, разработанные на основе инновационных технологий дошкольного образования.

Формы взаимодействия с семьей по дополнительному образованию:

  • дни открытых дверей — не реже 2 раз в год;
  • анкетирование ;
  • мастер- классы;
  • игровые тренинги;
  • индивидуальные консультации;
  • совместные праздники и досуги;
  • открытые показы различных видов деятельности.