Платные образовательные услуги

Стоимость обучения по каждой образовательной программе

Постановление Администрации города Дубны Московской области от 30.08.2018 № 108 ПА-664 «Об утверждении цен на платные образовательные услуги в дошкольных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области»
 Положение-об-оказании-платных-образовательных-услуг-в-ДОУ
 Заявление-по-оказанию-платных-образовательных-услуг-в-ДОУ
 Дополнительное-соглашение-об-оказании-платных-образовательных-услуг-к-ДОГОВОРУ

Дополнительные образовательные услуги в ДОУ

Дополнительная организованная образовательная деятельность проводится с целью более качественной подготовки детей к школьному обучению и удовлетворения социального заказа родителей.

Реализации программ дополнительного образования способствует высокий профессиональный опыт педагогов, использующих авторские разработки.

В работе по оказанию дополнительных образовательных услуг педагогический коллектив использует типовые, инновационные, авторские, модифицированные программы и методики с различными сроками реализации.

Система дополнительного образования в ДОУ

Направления  дополнительной общеобразовательной программы:

— Познавательно-речевое;

— Художественно-эстетическое;

— Физическое.

 «Скоро в школу»

Возраст: старший дошкольный возраст.

Руководитель: заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, учитель-логопед Банникова Наталья Геннадьевна

Цель программы: развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей, профилактика школьной дезадаптации.

Задачи программы:

1) Учить дошкольников обследовать звуковую структуру слова, формировать умение делить слова на слоги, определять количество слогов, ударный слог.

2) Научить ребёнка различать звуки гласные, согласные, твёрдые, мягкие, глухие, звонкие.

3) Развивать внимание, память, мышление.

4) Познакомить детей с рядом основных геометрических понятий, научить ориентироваться в простейших геометрических ситуациях.

5) Подготовить руку к письму.

6) Создание у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции.

Художественно-эстетическое направление

 «Волшебная кисточка»

Возраст: старший дошкольный возраст.

Руководитель: заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе, воспитатель Пузыр Любовь Валентиновна

Цель программы: формирование общих предпосылок художественно-творческого развития дошкольников через основы художественного восприятия.

Задачи программы:
1. Формирование умения рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции.
2. Закрепление и обогащение представлений детей о цвете и оттенках окружающих предметов и объектов природы.
3. Учить детей смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков, закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи в одном направлении.
4. Воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей.

Содержание программы.
В увлекательной форме проходят занятия в кружке «Волшебная кисточка». Каждый ребенок учится воплощать фантазии на бумаге, творить с помощью кисти и красок. Сюжетно-тематическая организация занятий позволяет дошкольникам чувствовать себя комфортно и уверенно.

Социально-личностное направление

Детско-родительский клуб  «Природа и мы»

Возраст:  дошкольный возраст.

Цель программы: Воспитание социально-активной, творческой личности, осознающей ценности здорового образа жизни. Обогащение двигательного, познавательного, коммуникативного опыта детей.

Задачи программы:

  1. единство в воспитании экологического сознания ребенка;
  2. систематичность и последовательность работы;
  3. индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье;
  4. взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей.

Содержание : 

  • дети познают особенности туристической деятельности, которая помогает познавать тайны природы;
  • наблюдают за изменениями в природе в естественных условиях;
  • вместе с воспитателями создают календарь примет;
  • создают мини-книжки;
  • мастер-класс для родителей;
  • совместно с родителями создают «Красную книгу».

Наши традиции:

— эксперименты;

— прогулки в лес;

— новогодние развлечения в лесу;

— тематические спортивные праздники совместно с родителями;

— участие в конкурсах «Папа, мама и я- туристическая семья», «Папа, мама и я — спортивная семья».

Физическое направление

 «Школа мяча»

Возраст: средний дошкольный возраст.

Руководитель: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Лызлова Наталья Юрьевна

Цель программы:

укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости защитных свойств организма.

Задачи программы.

  1. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни у дошкольников и их родителей.
  2. Развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях.
  3. Приобщать детей и взрослых к традициям большого спорта.

 «Юные инспекторы дорожного движения» 

Возраст: старший дошкольный возраст.

Руководитель: воспитатель высшей квалификационной категории Старинова Любовь Николаевна и воспитатель Шайкова Ирина Викторовна

Цель: профилактика детского дорожного транспортного травматизма.

Задачи:

  1. Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице.
  2. Обучение дошкольников дорожной лексике и включение их в самостоятельную творческую работу, позволяющую в процессе выполнения заданий изучать и осознавать опасность и безопасность конкретных действий на улицах и дорогах.
  3. Формирование у детей навыков и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице.

При реализации задач дополнительного образования педагогическим коллективом ДОУ используются рабочие учебные программы, утвержденные решением педагогического совета, разработанные на основе инновационных технологий дошкольного образования.

Формы взаимодействия с семьей по дополнительному образованию:

  • дни открытых дверей — не реже 2 раз в год;
  • анкетирование ;
  • мастер- классы;
  • игровые тренинги;
  • индивидуальные консультации;
  • совместные праздники и досуги;
  • открытые показы различных видов деятельности.